О компании
Руководство
Новости
Библиотека
Партнеры
Продукты и Услуги
Вакансии

Аварийный комиссар (эксперт-оценщик)

Оператор-консультант

Менеджер по работе с клиентами

Контакты
История достижений ГС
Менеджер по работе с клиентами

Профессия «Менеджер по работе с клиентами» сети страховых сервисных пунктов «Полисеть» Группы содействия «Дельта»

Менеджер по работе с клиентами – квалифицированный специалист в области автострахования. В процессе работы менеджер по работе с клиентами заключает и пролонгирует договоры по добровольным и обязательным видам страхования, консультирует Клиентов по вопросам автострахования и услугам, предоставляемым непосредственно нашей Компанией. Все эти знания, умения и навыки наши сотрудники получают и совершенствуют в процессе первичного обучения и последующего повышения квалификации в стенах нашей Компании.

Условия работы

Заработная плата менеджеров по работе с клиентами складывается из оклада, зависящего от результатов их труда и квалификационной категории (присваивается 1 раз в 6 месяцев по результатам квалификационного экзамена), и бонусов за продвижение добровольных видов страхования и продажи карточных продуктов.

Основные условия трудоустройства. Трудоустройство осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

Сотрудники Компании имеют право на ежегодный оплачиваемый отпуск в размере 28 календарных дней (2 части по 14 календарных дней), оплачиваемый больничный лист.

Кроме того, сотрудникам Компании выплачивается вознаграждение за выслугу лет.

График работы –2/2 (смена 12 часов).

Менеджеры по работе с клиентами в нашей Компании работают на стационарном оборудованном рабочем месте, без поиска Клиентов.

В Компании созданы все условия для раскрытия личностного потенциала каждого сотрудника, развития его профессиональных качеств, карьерного роста.

Обучение и повышение квалификации

В нашей Компании действует система обучения и повышения квалификации сотрудников, включающая в себя:

-первичное бесплатное обучение основам страхования, технике и технологии продаж, оформлению страховой документации, работе с корпоративной информационной системой Компании (2 недели);

-семинары и индивидуальные занятия по повышению квалификации сотрудников.

Все занятия проводятся высококвалифицированными специалистами в области страхования, действующими операторами ОТК.

 © 2024 Группа содействия "Дельта" Тел/факс: +7 495 098-00-90
E-mail: sodeystvie@gruppadelta.ru